Конкуренты компании ООО "ИСТОЧНИК"

Компания «ИСТОЧНИК» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТОЧНИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОКС ГРУПП" 7.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК "РЕКОМ" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕКЛАМЕ" 7.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КЕМЕРОВО" 7.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА" 7.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПА "КЕНТАВР" 7.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНДОР" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИТЛ" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНГ" 7.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРР-МЕДИА" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАКС" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВЕБ НОВОСИБИРСК" 7.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ ДИДЖИТАЛ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СТАНДАРТ" 7.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ АРТ-МЕДИА" 7.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАРС+М" 7.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ТАЙМ" 7.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ФИЛМ ДАЙДЖЕСТ" 7.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 7.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ПЕРМЬ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД ГРУПП" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ГРУПП" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом