Конкуренты компании ООО "КОРПОРАЦИЯ БАР"

Компания «КОРПОРАЦИЯ БАР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРПОРАЦИЯ БАР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУДС-ЛАЙН" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИСТА" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАТЫ ЛАДО" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРСОНЪ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТЕХСНАБ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТНИКИ-КЕЙТЕРИНГ" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАБАТ СЕРВИС" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЧ ИРКУТСК" 2.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 2.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНТАН" 2.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТИРКО" 2.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ-ГРИЛЬ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом