Конкуренты компании ООО "ПОРТАЛ ПУЛЬС ЦЕН"

Компания «ПОРТАЛ ПУЛЬС ЦЕН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (233.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОРТАЛ ПУЛЬС ЦЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СА ВА БЬЕН" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТРОЙ ГРУПП" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-НСК" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП.Р" 279.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО ДИЗАЙН" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ФОРТУНА" 278.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕНТ СЕРВИС" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАКА" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БВМ-ИНФО" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО - УРАЛЬСКАЯ БИЗНЕС - ЛИНИЯ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФИТ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 277.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПГ" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАРКЕТИНГ" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСМ "БУЛГАРИ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕКОМ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СКИЛЛА" 275.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСХ-2000" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОДС" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОНСАЛТ" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом