Конкуренты компании ООО "МЕГАПОЛИС"

Компания «МЕГАПОЛИС» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (17.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИОРИТЕТ" 20.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.М.Г." 20.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ПЛЮС" 20.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ" 20.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 20.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙТКОМ" 20.39 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БЕСТМЕДИА" 20.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕШМЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ" 20.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРКЕТИНГ" 20.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ЭКСПЛОРО" 20.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТАТУС" 20.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 20.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-2000" 20.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ РИТЕЙЛ СОЛЮШНЗ" 20.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУН" 20.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "121МАРКЕТИНГ" 20.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "М`АРТ СТУДИЯ" 20.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ" 20.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙГРУПП" 20.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ-СПБ" 20.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ВОРОНЕЖ" 20.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 20.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЛ" 20.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИД-МЕДИА" 20.24 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом