Конкуренты компании ООО "ПРО"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0805% (34.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАССИКА" 41.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ТУР" 41.55 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДОПАРК" 41.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИМА ГРУПП" 40.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕБЕС-1" 40.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТГЕЙМС" 40.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 40.47 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 40.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЦ" 39.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВН ДРИМС" 39.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУСТИК ДИЗАЙН БЮРО" 39.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЭВЕНТС" 39.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 39.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД" 38.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕНАЛИН" 38.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФП" 38.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ К" 38.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 38.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТЕРА" 38.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК КУЛЬТУРЫ" 38.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБС МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ" 37.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 37.52 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ИСТОЧНИК - "БАДЕН-БАДЕН" 37.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 36.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "АТТАШЕ" 36.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом