Конкуренты компании ООО "ТД-МЕДИА"

Компания «ТД-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (216.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТРИЛАЙН" 259.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМЕЙКЕР" 259.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР СПБ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ ГРУПП" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИН" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОТЛОРМЕДИА" 258.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН СПБ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАФФКО" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГАРАНТИЯ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ПОИНТ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПОРТ+" 256.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА - САМАРА" 256.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗЫК ПРОГЛОТИШЬ" 256.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ КОНЦЕПТ СОЛЮШНС" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМО-ЗНАК" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПСКЕЙЛ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "НЕБО" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДО" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МЕДИА ГРУПП" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАЛЕНКО" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ЭРГО" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВГРУПП+" 253.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом