Конкуренты компании ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА"

Компания «ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНТАЖРЕКЛАМА" 8.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОТИВ ДИЗАЙН МОТОР" 8.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТИЛЬ" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД+" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АВРОРА" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТЧИК" 8.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО" 8.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ САТУРНА" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ДЕКОР" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ГРУПП" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА МЕНЕДЖМЕНТ" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕРРА" 8.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ПРИНТ" 8.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "59 ЭЛЕМЕНТ" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТВН" 8.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 8.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРОН ОПТИВУС" 8.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТРАСТ" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" 8.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 8.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФОРТ" 8.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТКА" 8.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙС" 8.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом