Конкуренты компании ООО "Р-КОНСАЛТ"

Компания «Р-КОНСАЛТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Р-КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗУМ" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100" 5.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС И К" 5.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "П-ПЛОТТЕР" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИФ-МАСТЕР" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС ГРУПП" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЬФА" 5.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФОРМАТ" 5.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 5.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП МЕДИАМИКС ПЛЮС" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТКРЕДИТ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКЕТ" 5.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦИЯ ПЛЮС ГРУППА КОМПАНИЙ" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЕ" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ" 5.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ВИНФО" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ДЖЕВЕЛЛЕРИ" 5.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАЛЬ" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСТА" 5.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА БЭСТ КОННЕКШН" 5.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОВОЛЖЬЕ" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА ПРИНТ" 5.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 5" 5.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПЕРФОРМ" 5.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"АДВЕРТ ТЕХНОЛОДЖИС" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом