Конкуренты компании ООО "ЦЕЗАРЬ-ФАВОРИТ"

Компания «ЦЕЗАРЬ-ФАВОРИТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕЗАРЬ-ФАВОРИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-СОШАЛ" 8.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ВИЖН" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ СПБ" 8.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 8.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАТЧ ДИЗАЙН ХАУС" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЕДИА МАРКЕТ ПЛЮС" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" 8.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС "ГРАФИКА" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРБЫТ" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБВ" 8.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.С.-МЕДИАТЕК" 8.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЕВРО ЭКШН" 8.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК ГРАНД ТЕХНОЛОДЖИ 8.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУХ" 8.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКТОП" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМ ВОРЛД ВАЙД" 8.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КОНСАЛТ" 8.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТФОЛАЙФ" 8.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТАРТ СЕРВИС" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТЕТ" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙПЕР ТЕКСТС" 8.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОУ АП" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом