старый дизайн

Конкуренты компании ООО РПК "ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРВАРД РА" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СО-БЫТИЕ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДБИ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ РАДИОСЕТЬ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АКВАТОРИЯ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ИНФО" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСА" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ОМЕГА" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЯ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАЛТ РЕГИОН" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕ ЧЕМ АГЕНТСТВО" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНОПРОВОД.РУ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 1.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ТКС МЕДИА" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АПРЕЛЬ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АТЛ И БТЛ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРО" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ИНФОДОНСК" 1.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»