Конкуренты компании ООО "ВЕДИ ТУР ГРУПП УРАЛ"

Компания «ВЕДИ ТУР ГРУПП УРАЛ» занимает 0.0186% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 27.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (5.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕДИ ТУР ГРУПП УРАЛ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ "АЛЕКСАНДРИЯ" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ.АЙ.ЭС. ИНТЕРНЕШЕНАЛ ТУРЗ .РУ" 6.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГА ТРАВЕЛ" 5.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ ОНЛАЙН" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТОУН" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЛОСОСЯ" 5.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МИР" 5.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК АМБОТИС ТУРС СЕРВИС" 5.71 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЮР ТРЭВЕЛ" 5.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАШИН ГРАД" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОЗНАННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-БАЙКАЛ" 5.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "РЫЖИЙ СЛОН" 5.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 5.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "КАМЧАТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КИЖАНКА" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША КАРЕЛИЯ" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕМ-ТУР" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 5.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦТУР" 5.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНЫЭКОТУР" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ Р" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДЛЯ ЛОСОСЯ" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭКСКУРСИЙ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом