Конкуренты компании ООО "АМГ РЕКЛАМА"

Компания «АМГ РЕКЛАМА» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (14.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМГ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИД" 17.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 17.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГИФТС" 17.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕРЧ" 17.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС ЛАБ" 17.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 17.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-106" 17.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 17.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТПРЕСС" 17.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДА ПОЙДЕМ" 17.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАС СЕРГИЕВ ПОСАД" 17.09 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРЕМИУМ" 17.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОССИЯ ЮГ МЕДИА" 17.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ СТАФФ" 17.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 17.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-КЛУБ" 17.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 17.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МАСТЕР" 17.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙ ЗЕ ВЕЙ" 17.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА "ТРОЙКА" 17.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 17.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА ГРУПП" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 17.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМА МЕДИА-ГРУПП" 17.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом