Конкуренты компании ООО "ПРОВАНС"

Компания «ПРОВАНС» занимает 0.1592% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1592% (39.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВАНС» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕСТОВСКИЙ" 47.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВХ" 47.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУСТРОФОБИЯ-В" 47.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРЕМИУМ" 46.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ БАНКЕТ" 46.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 46.35 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВА" 45.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСИТИ" 45.42 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 45.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАГЕР" 44.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ" 44.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЫБАШ" 43.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА" 43.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРАТАУ СЕРВИС" 43.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 43.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ" 43.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 43.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 43.12 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАРК-ЭЛИС" 42.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ГРУПП" 41.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ И ТЕХНИКИ ИМ.И.И.ГАЗА" 41.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 41.15 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУТЕХНИКА" 40.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУХ СОЛНЦА" 40.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНО" 40.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом