Конкуренты компании ООО "СТАРТАЙМ"

Компания «СТАРТАЙМ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОГРАФ" 8.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАС" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕДИА РУС" 8.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМУС" 8.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРМАТ" 8.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРМЕДИА" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛПИАР" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 8.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ИМИДЖ" 8.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРАД" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТАЛАНТ" 8.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ГОСЗНАК" 8.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БРЕНД" 8.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ АЙ ДИ 3.0" 8.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФЭКСПО ГРУПП" 8.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СРЕДА" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ МЕДИА ГРУПП" 8.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС МЕДИА" 8.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АУТДОР АДВЕРТАЙЗИНГ" 8.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОФИ" 8.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОГРУПП" 8.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом