старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХЛЕБНЫЕ ТРАДИЦИИ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (13.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБНЫЕ ТРАДИЦИИ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ-Л" 15.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭНЕРГИЯ" 15.60 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 15.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО+" 15.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНСКОЕ-1" 15.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНГЕР-ХОУМ" 15.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЕ ГРЕЗЫ" 15.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 15.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС 96" 15.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФИ" 15.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ПРОСТОРЫ" 15.04 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИР.ГРУПП" 14.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ВКУС" 14.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКК БАЗА" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" 14.81 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИО" 14.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 14.77 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 14.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД" 14.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 14.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛХОВСКИЙ ХЛЕБ" 14.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛ" 14.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 14.40 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБС" 14.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕБЕДЕВА А.Н." 14.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»