Конкуренты компании ООО "ВИТА МЕДИА"

Компания «ВИТА МЕДИА» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (22.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА" 26.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 26.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЗАР" 26.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 26.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТВ" 26.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП ГРУПП" 26.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ СРС" 26.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВМЕДИА" 26.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 26.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС-КОМ" 26.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ-З" 26.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НОВАЯ ВОЛНА" 26.28 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ДСКК" 26.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ АРТ" 26.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" 26.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "АВРОРА" 26.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАРАМ" 26.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" 26.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ ПУЛЬС ЦЕН" 26.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 26.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИДЕЛЬ ГРУПП" 26.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 26.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ДИЗАЙН" 26.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАТЭК" 26.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСС" 26.14 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом