Конкуренты компании ООО "РЕГИОНСТРОЙ"

Компания «РЕГИОНСТРОЙ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНСТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОРТАЛ БЛИЗКО.РУ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БОТЭ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК-КОММУНИКАЦИЯ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНТУЗИАСТ-СЕРВИС" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕДИА" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМИТЕКС" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТЭК" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ ГРУПП СПБ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА МАРКЕТИНГ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 4.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬМАРКЕТ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС М" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ 24" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТМЕДИАПЕРМЬ" 4.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ МЕДИА СИСТЕМЫ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС МЕДИА" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК МЕДИА" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТИ" 4.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТС-АРХАНГЕЛЬСК" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом