Конкуренты компании ООО "ЗОНА ЗАВТРАКА"

Компания «ЗОНА ЗАВТРАКА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (20.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОНА ЗАВТРАКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПК" 24.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦК" 24.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕКСИМПОРТ" 24.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГС УРАЛ" 24.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 24.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕЙДИНГ" 24.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАКС" 24.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙ" 24.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО СПЕЦПОСТАВКА" 24.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ НН" 24.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОИМПУЛЬС" 24.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ МАСТЕР" 24.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 24.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 24.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СПЕЦСТАЛЬ" 24.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТЕЛДИЗАЙН" 24.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА" 24.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСН ИМПЭКС" 24.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС-М" 24.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГИОРД" 24.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХИМГРУПП" 24.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРМ-КРОВЛЯ" 24.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖПОСТАВКА" 24.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом