Конкуренты компании ООО "РА "ФОРПОСТ"

Компания «РА ФОРПОСТ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (25.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА ФОРПОСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 30.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЛАН РУС" 30.42 млн руб. 109 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТИНФОРМ" 30.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-СТРОИТЕЛЬСТВА" 30.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА МЕДИА" 30.41 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ МЕДИАН" 30.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ НАВИГАЦИЯ РЕГИОН" 30.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 30.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 30.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "МАКСИМУМ" 30.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО 5К" 30.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОМА МАРКЕТИНГ" 30.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРОЕКТ" 30.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА" 30.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 30.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ГРУПП" 30.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТВ" 30.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 30.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК" 30.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОННЕКТ" 30.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ИСКУССТВ" 30.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 30.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЭД" 30.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 30.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВСП ГРУПП" 30.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом