Конкуренты компании ООО "РСП-СЕРВИС"

Компания «РСП-СЕРВИС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РСП-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ТРЭВЭЛ" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДД-РЕКЛАМА" 7.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЛАКОН" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТ" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ" 7.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС ЭКСПЕРТ" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНОРМ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 7.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЙЭС МЕДИА ГРУПП" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛКОМ" 7.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "НЬЮ СИТИ" 7.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА-РЕКЛАМА" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПЛЮС" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП МЕДИАМИКС ПЛЮС" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК РЕКЛАМА ЛЮКС" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДИЗЕЛЕ" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДСПИНМУЛЬТИМЕДИА" 6.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 6.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ" 6.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом