Конкуренты компании ООО "НАДИОЛ"

Компания «НАДИОЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (89.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАДИОЛ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИС" 104.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПЕРЕКРЁСТКЕ КУЛЬТУР" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКС" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 102.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ ФЕЙЕРВЕРКОВ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОДИНАМИКА" 100.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ АГЕНТСТВО КАЛИБРИ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 99.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОДУКТ" 90.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ ПЛЮС" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕВОДА" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДАРИ-ПОСТУПОК" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ДЕКОР" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИМИКС" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МАСТЕР" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГОМА" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТБИЗ" 77.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХО" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ГРУПП" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом