Конкуренты компании ООО "АНК"

Компания «АССОЦИАЦИЯ НОВОСТРОЕК КРАСНОДАРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (855.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОЦИАЦИЯ НОВОСТРОЕК КРАСНОДАРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАВР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДИКОМ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА-Н" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СОРОКА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА-ХОЛДИНГ "АБАК-ПРЕСС" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВПРОМ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ЛАВКА" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО "Л-КОРПОРАЦИЯ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "МУСКАТ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДОВОЕ СЛОВО" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЙЭС МЕДИА ГРУПП" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР "СТИМУЛ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ ЭЙР" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО К9" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-Т" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"СЛОВО-НН" ООО 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕРИДИАН" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.К.И." 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИДЕЙ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКРУ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙНРЭЙ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом