Конкуренты компании ООО "ПОСТЕР-ИНФОРМ"

Компания «ПОСТЕР-ИНФОРМ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (12.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСТЕР-ИНФОРМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 14.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭГО-ДИЗАЙН" 14.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАЕР МЕДИА" 14.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ "АКУЛА" 14.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КОНСТРУКЦИЯ" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМБРЭНД ГРУПП" 14.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 14.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-РЕГИ" 14.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-УФА" 14.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ" 14.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН" 14.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС СПБ" 14.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИКА" 14.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТЮГМОНТАЖ" 14.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МГ" 14.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 14.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ" 14.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 14.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ.ДО" 14.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ВИЗУАЛ АРТ" 14.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТИ" 14.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЕНИСЕЙ" 14.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО ОКРАИН" 14.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД - МЕДИА А" 14.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МТПА "ПРОФИТЛАЙФ" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом