Конкуренты компании ООО "ЮЛСВИ"

Компания «ЮЛСВИ» занимает 0.0381% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 75.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0381% (28.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЛСВИ» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ГОРОДСКОЙ ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ "ЧЕЛНЫ" 34.58 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО РФКС "АКАДЕМИЯ ФУТБОЛА ИМ. И. П. "ЧАЙКА" 34.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ХАБАРСКОЕ" 34.43 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "НХЛ" 34.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИДА" 34.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ФХМ 33.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СЕРВИС" 33.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 33.24 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦПСМ "ОЛИМПИК" 32.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ФИТНЕС" 32.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ЭЛИТ" 32.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
"ФКС" 32.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКЦИЯ СПОРТМЕРОПРИЯТИЙ" 32.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СПОРТА" 32.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЙ КЛУБ "АЭРОВАЛЬС" 31.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕКС ВЕСНА" 31.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНГ" 31.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"ДЕЛАСТРОЙ" 31.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН САЛОН" 31.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АНО "РК "БОГАТЫРИ" 31.68 млн руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ" 31.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС НН" 31.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ФИТ" 30.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЧ" 30.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СОК "САТУРН" ИМ. В.Н. СТЕПНОВА 30.85 млн руб. 112 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом