старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕГАРОСТ-СС"

Компания «МЕГАРОСТ-СС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАРОСТ-СС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТОДОРСТРОЙ" 16.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙКОНСАЛТИНГ" 16.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ПАРТНЕР" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВТС" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА БОЛЬШОГО ГОРОДА" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 16.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕВЕС" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЙС" 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 16.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛХИМ" 16.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТЕРНА" 16.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД-ТЕХНОЛОГИИ" 16.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 16.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИКА А" 16.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА" 16.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВОЛЖСКИЙ МЕТАЛЛИСТ" 16.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО МАРКЕТ ГРУПП" 16.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИМЕНТ-5" 16.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСАТ-СЕРВИС" 16.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛЭНД" 16.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНТ "ЭКОЛОГИЯ" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ НН" 16.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЯНЬ МЭН" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРГУС" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 16.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»