старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕГИОН ТРЕЙДИНГ"

Компания «РЕГИОН ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРПО" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТПЛЮС" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИР" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЛЛ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТБРАЗЕРС" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСКЮДАР" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.И.Н. КОНТРАКТ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРВЕСТ" 2.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОЕ ПОЛЕ" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПОСК "ЗАГОТПОТРЕБСОЮЗ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ДАР" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ПОСТАВКИ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТВЭЙ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ПЛЮС" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУД НСК" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ТРАПЕЗА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ДЕЛИВЕРИ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»