старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРЕСТПЛОДООВОЩ"

Компания «ТРЕСТПЛОДООВОЩ» занимает 0.0095% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (86.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕСТПЛОДООВОЩ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОТРЭЙДИНГ" 103.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "АРПАЧИНСКОЕ" 103.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН Ф" 102.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРЗАКОВ" 102.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 102.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ТРЕЙД" 101.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ФРУКТОВ" 101.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДХАУС" 101.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 100.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ФРУТ" 100.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 100.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 100.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 100.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДЛОГИСТИК" 100.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ТРЕЙД МАРКЕТ" 100.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 100.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ФРУКТОВ" 100.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 99.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ФУД" 99.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПЛЮС" 99.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "МСК" 99.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 99.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРИМА" 99.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 99.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ" 99.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»