Конкуренты компании ООО "ФРУТИТРЕЙД"

Компания «ФРУТИТРЕЙД» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 743.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (743.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (46.40 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУТИТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ЭКСИМ ФОРВАРДИНГ" 55.59 млн руб. - Краснодарский Край Сравнить
ООО "ОМЕГА" 55.43 млн руб. - Краснодарский Край Сравнить
ООО "РОСТАГРОТОРГ" 55.63 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛУКОШКО" 55.60 млн руб. - Вологодская область Сравнить
ООО "МАНГО" 55.59 млн руб. 1 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "КАВКАЗ ФРУКТ" 55.56 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "НЕВА" 55.55 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ОРЕНБУРГОВОЩТОРГ" 55.30 млн руб. 4 чел. Оренбургская область Сравнить
ООО "ОРСА" 55.24 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПРОДСЕРВИС" 55.03 млн руб. - Чувашская Республика Сравнить
ООО ФОК "УРОЖАЙ" 54.98 млн руб. 6 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "ПРОВИЗИЯ" 54.95 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "АЛЬЯНС" 54.85 млн руб. 7 чел. Кировская область Сравнить
СПССК "СПАС" 54.76 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ИМПОРТМАРКЕТ" 54.72 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ПОЛИГРЕЙН" 54.64 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АЛЬТАИР" 54.61 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТД "ФИТО-ЛАЙН" 54.60 млн руб. 10 чел. Чувашская Республика Сравнить
ООО "РИТЕЙЛ-МАРКЕТ" 54.59 млн руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "ДАРИК" 54.52 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ВЕРСАЛЬ" 54.45 млн руб. - Вологодская область Сравнить
ООО "АГРОСНАБ" 54.33 млн руб. 1 чел. Карелия Республика Сравнить
ООО "АБСОЛЮТ" 54.31 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ГРАНАТ" 54.19 млн руб. 8 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АДЕМФРУТ" 54.10 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.