Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОНЛАЙН"

Компания «ПРОДУКТОНЛАЙН» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 743.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (743.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОНЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГАТ" 13.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМА СЕРВИС ГРУПП" 13.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКОЕ ОВОЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" 13.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТГ" 13.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ ПРОДУКТЫ" 13.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БМБ" 13.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОН" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЖИЗНИ" 13.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОПОЛЕЗНО" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИНЕРГИЯ" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ АГРОКОМПЛЕКС" 13.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 13.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 13.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 13.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУТАГРО - М" 13.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН-ТРЕЙД" 13.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГУС-М" 13.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-Н" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 13.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 13.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ СЕРВИС" 13.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНТЕРНЕШНЛ" 13.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТФРУТ" 13.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом