ХЛЕБНЫЙ КРАЙ, ООО
Компания ООО "ХЛЕБНЫЙ КРАЙ" зарегистрирована 20 декабря 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Киров, ул Советская (Нововятский), д 51/2, оф 2

Конкуренты компании ООО "ХЛЕБНЫЙ КРАЙ"

ХЛЕБНЫЙ КРАЙ

Компания «ХЛЕБНЫЙ КРАЙ» занимает 0.1062% рынка «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями». Общий объем рынка составляет 31.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1062% (33.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБНЫЙ КРАЙ» по рынку «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ ХЛЕБ" 39.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСХЛЕБ" 38.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТИЛА" 38.47 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЛИПС" 37.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ПОСТАВКА" 35.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДЕЛЬТА - I" 34.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 33.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОМСТРОЙ" 32.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 31.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХЛЕБНИК" 30.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИРИ" 29.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИНСКХЛЕБПРОМ" 27.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСНЭК-55" 26.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом