Конкуренты компании ООО "НУТИС"

Компания «НУТИС» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (25.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НУТИС» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТ ТОРГ" 30.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 30.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ФАРМ" 30.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ МИР" 30.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 30.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 30.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТК "ВИЗИО" 30.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ФРЕШ ХОЛДИНГ" 30.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДЫ МИРА" 30.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" 30.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРФ" 30.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСКИЙ ОВОЩ" 30.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ "СЕВЕРНЫЙ" 30.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛЕКО" 30.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ЧЕСНОК" 30.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАБЕЛЬ СТ" 30.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСНАБ" 30.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ПРОДУКТ" 30.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 30.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛТАЙ-ТОРГ" 30.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИКА" 30.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ АГРО ПРОДУКТ" 30.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 30.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ" 30.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 30.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом