Конкуренты компании ООО "МРК"

Компания «МАРКЕТИНГ РЕКЛАМА КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ РЕКЛАМА КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТМАРКЕТ" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАДИ ГРУПП" 7.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИС" 7.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЧОНОК" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МИР" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЭКСПРЕСС" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СЕРВИС" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКАЯ ПЕЧАТНАЯ КОМПАНИЯ" 7.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-МЕДИА" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ПЕРМЬ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "НЬЮ СИТИ" 7.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВИ-ИНТЕРНЭШНЛ" 7.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦ "ВЕЗДЕХОД" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРПРО" 7.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АПРИОРИ" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 7.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭП РЕКЛАМА" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗАЛИС" 7.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЗЕБРА" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛИАН" 7.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПЛАТИНА" 7.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИНТ" 7.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом