Конкуренты компании ООО "САТУРН"

Компания «САТУРН» занимает 0.0151% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (137.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТУРН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЭС-СПБ" 164.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 164.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЭСТИ" 164.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСНЭК" 164.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТИ" 164.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУТИНВЕСТ" 164.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА ЛИЗА" 163.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ ЗЕЛЕНЬ" 162.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ВЕКТОР ПЛЮС" 162.62 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДЫ КУБАНИ" 162.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 161.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРГАТА" 161.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТМИКС" 161.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТФРУТ" 160.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШТАН" 160.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХОФРУКТЫ" 160.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ" 159.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТАС" 159.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОЛЕНТ ОПТ" 158.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ФРУКТЫ-ОВОЩИ" 157.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 157.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИМПЕКС" 156.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР ФУДС" 156.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛАЙФ" 156.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС СЕЗОНА" 156.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом