Конкуренты компании ООО "ФРЕМАРК"

Компания «ФРЕМАРК» занимает 0.0046% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (61.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕМАРК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИОМА" 73.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 73.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОЙЛСИД" 73.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНТОЛ ПРО" 73.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТЭН" 73.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 73.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-РЕГИОН" 73.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА БРЕНДИНГ" 73.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ПРИНТ" 73.37 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 73.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФИНАНССЕРВИС" 73.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЛАВРУС-РЕКЛАМА" 73.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИГРИД" 73.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПРЕСС" 73.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС ДИСТРИБЬЮШН" 73.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМА! КРЕЭЙТИВ" 72.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГРУПП" 72.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ МЕДИА ГРУПП" 72.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР СТАЙЛ" 72.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМА" 72.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС РА" 72.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН-МЕДИА" 72.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ ОНЛАЙН" 72.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 72.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА СТ" 72.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом