Конкуренты компании ООО "СИТИЛАБ"

Компания «СИТИЛАБ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (150.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ АНИМАЦИИ" АНИМА" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНОВО ПАРК" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АГЕНТСТВО "ВИ - ПРИОРИТЕТ" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л&А" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭС" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИНФО" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИБУНА" 180.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАСО "ПЕРСОНА" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"3 СТАРС" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ТЕХ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕР ПЛЮС" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЛИГА" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД-ИКС" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПР" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО СЛОН" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ВЕКОВ" 177.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСТЕНД" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС "МЕДИАВИД" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСТАР" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРП" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-НН" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом