Конкуренты компании ООО "ПРОМОУШН ИНДУСТРИЯ"

Компания «ПРОМОУШН ИНДУСТРИЯ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (12.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОУШН ИНДУСТРИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 15.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ВОНТРЕЗАЛТ" 15.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БРЕНД" 15.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КОНСАЛТ" 15.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПОЧТА ВОРОНЕЖ" 15.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОВЕРЭ" 15.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС-2000" 15.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 15.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАВТОБРЕНД" 15.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК" 15.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИК" 15.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 15.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ФАРБИС" 15.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 15.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 15.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛАКС МЕДИА" 15.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ГОДА" 15.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ-АРТ" 15.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2МЭНИ ПРОЕКТ" 15.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ЛИГА" 15.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРМАТ" 15.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАЛИТ-ПЛЮС КИРОВ" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ВЫВЕСКА" 15.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 15.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН" 15.13 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом