старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТД"

Компания «СРЕДНЕАЗИАТСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (26.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СРЕДНЕАЗИАТСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФП-РУС" 32.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ТРЕЙД" 32.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 32.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД-ФРУТ" 32.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 32.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ФРЕШ" 32.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОДУКТ" 32.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 32.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУТОМИКС" 32.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ФРУКТ" 32.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГЛОБУС" 31.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВКЗ" 31.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРИН" 31.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТУП АГРО ПРОДУКТЫ" 31.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЛАЙН" 31.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК ЗАРИН 5005" 31.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСИБ" 31.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФОРТ" 31.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" 31.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕСТА" 31.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЙ" 31.60 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАД" 31.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ФРЕШ" 31.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 31.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 31.34 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»