Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ТОМСК"

Компания «ТЕЛЕСЕМЬ. ТОМСК» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕСЕМЬ. ТОМСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО-АДВ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙН" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЮС" 8.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ХОЛДИНГ" 8.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 8.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР-24 РЕЛАКС" 8.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТПРОМО" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУНД" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМ" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА" 8.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС" 8.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДТИМ" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - МИКС" 8.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "УРАЛ ВИЖН" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗРЕГИОНТОРГ" 8.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 АРТ М" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИБИЛБОРД" 8.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХ" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС-ПРО" 7.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛ МЕДИА" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МЕДИА" 7.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТОЛК" 7.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛКОНТАКТ" 7.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом