Конкуренты компании ООО "РАДИО-СИТИ"

Компания «РАДИО-СИТИ» занимает 0.0046% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (14.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО-СИТИ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТМ-2" 17.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛФИН ТЕЛЕКОМ" 17.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКВ" 17.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ-СЕРВИС" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИЛЛАНЕТ 17.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРНЕТ" 17.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ПАО "ЛОКТЕЛЕКОМ" 17.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТТ КОММЬЮНИКЕЙШНЗ РАША" 17.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФАНЕТ" 17.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ СЕТИ" 17.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" 17.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТИВ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ СОЛЮШЕНС" 17.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕТАКС" 17.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ТЕЛЕКОМ" 17.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 16.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕЛЕКОМ" 16.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНЕТ" 16.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСС" 16.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СТАР-ТЕЛЕКОМ 16.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЗИЛ" 16.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ЛИНК" 16.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСТРУМ-РТВ" 16.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКС" 16.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛНЕТ" 16.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ЦЕНТР" 16.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом