Конкуренты компании ООО "РА "РУСРЕКЛАМА СПБ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РУСРЕКЛАМА СПБ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РУСРЕКЛАМА СПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ ПЕРСПЕКТИВА" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ 5" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРЕКЛАМА" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ГЛОБО" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ-УРАЛ" 7.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ ПЕЧАТНАЯ" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙСЕС" 7.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСМГРУПП ХОЛДИНГ" 7.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ 2020" 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МСК" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 7.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ВОРК" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК-АРТ" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭББИТ-ПРО" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 7.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРМ" 7.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 7.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 7.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХП" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом