Конкуренты компании ООО "МАСТЕРСКАЯ РВС"

Компания «МАСТЕРСКАЯ РВС» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (14.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРСКАЯ РВС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП ЮНИОН" 17.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АМБИЦИЯ" 17.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭНД ДЖИ" 17.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗВЕЗДА" 17.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 17.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В УФЕ" 17.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ "МГРУПП" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ"ПОЗИТИВ" 17.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛНТ АЛЬФА" 17.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДПРАКТИС" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСМЕДИА" 17.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСПУБЛИКА" 17.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 17.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 17.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИО" 17.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОЛИБРИ" 17.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС М" 17.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ МИР" 17.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 17.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 17.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРО" 17.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКАТРЕЙД" 17.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАДА МЕДИА" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВО" 17.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом