Конкуренты компании ООО "МЕДИА РЕСУРС"

Компания «МЕДИА РЕСУРС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА РЕСУРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА-КУРС" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБСУ" 8.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНПРИНТ" 8.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП ГРУПП" 8.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 8.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 8.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРАВИЛО ПАРЕТО" 8.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКУС ГРУПП" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ЛАБ" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛОНА" 8.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК АРТ-ГРУПП" 8.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАР-МЕДИА" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПРОДАКШН" 8.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЕД" 8.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 8.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЕ ВЫВЕСКИ" 8.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 8.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДИСОН" 8.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЯЕМ МИР" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОПТОВИК ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 8.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СЕРВИС" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАБОРАЦИЯ" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом