Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЭКТИВ ГРУПП СПБ"

Компания «ИНТЕРЭКТИВ ГРУПП СПБ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЭКТИВ ГРУПП СПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗБУКА РЕКЛАМЫ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБЛ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СОВЕРЕН" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН РУС" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОЧЕНЬ ХОРОШО" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СММ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГВ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КС" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕР-Т" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "МЕГАПОЛИС" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМОБАЙЛ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДС МЕДИА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА БИЗНЕС РЕШЕНИЙ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД РУПОР" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ГРУППА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУВИ МИЛК" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЕКТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АППОКЛИК 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТВОЙ СТИЛЬ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДПИКС" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом