Конкуренты компании ООО "Р-ЛАЙТ"

Компания «Р-ЛАЙТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (487.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Р-ЛАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИ-МЕДИА" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО "НАМИР" 584.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БУЛАТ" 583.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАДА" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ГРУПП ИНК" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "ИНГОМА" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН№22" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛАТРИКС" 580.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПОРТ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-АВТО" 580.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КАФЕ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАВИ" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ТРЕЙД" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ДЕЛОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НОВЫЙ ГОРОД" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 577.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СФЕРА" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ+" 576.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом