Конкуренты компании ООО "НОВАЯ СЛАВЯНКА"

Компания «НОВАЯ СЛАВЯНКА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ СЛАВЯНКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "НЕВА МЕДИА" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК ОЙЛ ГРУПП" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БРЕНД - МАСТЕР" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУТАТОР" 5.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПЛЮС" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА ДИДЖИТАЛ" 5.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ ДАТА" 5.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБОВЬ" 5.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТА РАДУГИ" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТОРГ" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ СЕМЬЯ" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР И КО" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ПРИНТ" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССЕО" 5.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МИХАЙЛОВСКИЕ ВЕСТИ" Г.МИХАЙЛОВСКА 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СК" 5.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКС-МЕДИА" 5.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ВАРИАНТ А" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМАРКЕТИНГ" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКС ФИЛЬМ" 5.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РИЦ "ИНТЕЛЛЕКТ-РИЦ" 5.86 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом