Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАРТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАРТ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (22.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙСИ ДЖЕНЕРЭЙТ" 27.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА СТИЛЬ" 27.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД СММ" 27.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 27.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКИЙ ДОМ РЕКЛАМЫ" 27.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМА" 27.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА БРЕНДИНГ" 27.29 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-МАГНИТОГОРСК" 27.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 27.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА+" 27.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВИЯ" 27.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СИТИ ГРУПП" 27.25 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ - ДИДЖИТАЛ" 27.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЭО-2" 27.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОНТОРА" 27.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 27.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТЛАЙТ" 27.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРАЙМ" 27.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 27.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТПРЕСС" 27.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИА ЛЮКС" 27.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ РАДИО" 27.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАТ-М" 27.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО ПРАЙМ" 27.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФРОНТ ПРОДЖЕКТ" 27.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом