Конкуренты компании ООО "ПЯТНИЦА И КО"

Компания «ПЯТНИЦА И КО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (397.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЯТНИЦА И КО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ЭЛИС" 476.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ТРЭЙД" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-АУТДОР" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ГЕО-КРЫМ" 475.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ ЛАЗЕР" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТКОН" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПЕКТР-РЕГИОН" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС И К" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САР" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУППА "МЫ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 470.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНСЕР" 470.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-СТУДИЯ "УСПЕХ" 470.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИНКТАМИ" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СИНКОНС" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛКОМ" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "НАЙС" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом