Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ЗЕМЛЯ"

Компания «СТУДИЯ ЗЕМЛЯ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ЗЕМЛЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО "КАПИТАН" 5.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАНУФАКТУРА" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМРЕКЛАМА" 5.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОРД" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КАЛУГА" 5.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЛФАВИТ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИБИЛБОРД" 5.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФПРИНТ" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАСТАР МЕДИА" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - МИР" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАРТ" 5.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "НЕВА МЕДИА" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК ОЙЛ ГРУПП" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БРЕНД - МАСТЕР" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУТАТОР" 5.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПЛЮС" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА ДИДЖИТАЛ" 5.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ ДАТА" 5.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБОВЬ" 5.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТА РАДУГИ" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТОРГ" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ СЕМЬЯ" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом