Конкуренты компании ООО "ПРОФРЕКЛАМА"

Компания «ПРОФРЕКЛАМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (88.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦМТ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮБИТИ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУЛА РАСА" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРКС" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНОВО.РАША" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТСТАФ КЛАБ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ-МЕДИА ГРУПП" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАГДИ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУСКРАФТ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ МАХАЧКАЛА" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТО" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСКИЙ АРГУМЕНТ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС УДАЧИ" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ВИТА" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЖАВЮ" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ-МУВИ МЕДИА" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ВЭЛКОМ" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБР 73" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЭРМЕР" 103.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОРИЭЛТ" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом