Конкуренты компании ООО "ТД"ХОЗЯИН"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ХОЗЯИН» занимает 0.0441% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0441% (381.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ХОЗЯИН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИС ФРУИТ" 457.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛКИН РУС" 456.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 455.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГФУДС" 455.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ 2014" 454.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТФРУТ" 452.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ МОЛЛ" 450.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОЛНЕЧНЫЙ" 448.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙТ" 448.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИКС" 444.82 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ ОВОЩИ" 444.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ БЕРРИ" 443.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРУМ" 441.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФУД АРТ" 441.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 441.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 440.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРАНД ФРУТ-М 438.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 437.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 435.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИКС" 434.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ГРУПП НДС" 433.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЛАЙН" 432.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС СЕЗОНА" 431.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФС" 427.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 425.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом